Вы можете перевести мой блог на любой язык

25 февраля 2012 г.

Море, ты слышишь,море..

Как же я люблю море и всё,что с ним связано!Страсть такая...Оттого и создала своему любимому на 23 февраля вот такой блокнотик. Он был очень рад, потому что сам любит корабли и море.Ему понравилось)Соответственно и мне приятно. Романтикам легко угодить. Вот он:
Простой,но со смыслом:
 Обложечка мягкая, страницы состарены,60 страниц, прошиты коптским переплётом, сам прошит вручную, т. к. моя машинка кожу не берет...


 Вот такой вот получился!
Поучаствую в :
1) ПОДАРОК ДЛЯ МУЖЧИНЫ от My Scrap(надеюсь,еще успела)
2) В "Мужские игрушки" от Атмосферы творчества
3) Ну и в  Экспресс-задании "Балуем мужчин" (побаловала так сказать) от "Синей груши"

6 комментариев:

  1. Лиза, молодец! видно, как старалась)) нравится мне кожаный корешок у блокнота. и молодец, что освоила переплет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Да там не сложно переплёт освоить) Просто делала с огромнейшей любовью!

      Удалить
  2. какой симпотичный пухляш, сразу морским ветром повеяло
    удачи вам в задании Атмосферы творчества

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа и прекрасное исполнение! Спасибо за участие в задании от " Атмосферы творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Лизочка, ты просто мастер по блокнотам) Такие они у тебя получаются здоровские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДО мастера еще очень долго.очень очень. Ну а так,спасибо, просто я делаю это с огромнейшей любовью!

      Удалить