Вы можете перевести мой блог на любой язык

31 марта 2012 г.

Поговорим?;)

Здравствуйте,мои дорогие! Я сегодня просто с болтовнёй, обычно на выходных обязательно что-то делаю) Но сейчас не тут случай,конечно,я сделала открыточку, и делала к прекраснейшему заданию по мотивам Алисы в стране чудес. Но подвернулся косяк...
Клея нет)Спросите как это-да вот так это)))я клею только на клей-момент для картона и бумаги.Остальные игнорирую.Так вот,несколько дней у папы(а у него строительная база) прошу уже принести мне эту так необходимую вещь,а он всё забывает,ну и ладно. Я бы сама до него сходила,но далеко))
А еще...у меня столько скрап-идейййй....Голова так и трещит.. Уже жду своего заслуженного отдыха.2 с половиной месяца осталось и ураааааа)) Свобода))
Если вы читали,то я собираюсь идти на врача и сдавать нужно химию,биологию помимо обязательных.Вы где нибудь видели врача - скраппера(ооо). Я вот сколько читаю профили,переводчики,менеджеры, работники офисов,дизайнеры и т п.. А врачи???Есть такие?))
Мечтаю о повышенной стипендии..Наш губернатор об этом заботится-лучшим ученикам выплачивает от 5000 (вроде так говорили)в месяц. А для этого очень нужно постараться. Впринципе немножко повышенная всё равно будет(золотая медаль как никак))Но если набрать за 3 предмета 250 баллов то + еще 1 тысяча,а если +100 баллов по предметам еще 1 тысяча(но,конечно,о ста я не мечтаю,а вот о 250 почему бы нет хихихих)
Вот мой скрап-хомяк бы радовался...А то,как говорится-хочется,да колется))
Так что держите за меня кулачки,буду усиленно стараться,да вас радовать,и себя,конечно)
А еще я очень люблю дарить подарки.Прям очень-очень)Поэтому в скором времени будет конфетка)А пока можете написать,что бы вы там хотели увидеть. Как раз в июне будет несколько многозначительных событий. И окончание школы и совершеннолетие)))ура))Можно замуж выходить(шучу)))
Да,Кстати,я выяснила,почему так часто у меня хандра)Раньше вообще такого не было.последние 2 года. Раньше,когда мои дни были перенасыщены(муз.школа, выступления,концерты,проекты,отличная учёба) времени хандрить вообще не было.Мне так нравился тот быстрый темп жизни..это что-то. Это такая эйфория,когда знаешь, что ты всё успел и всё получилось на отлично.
Вот.. Летом буду скрапить,фотографировать(хочу заработать и купить зеркалочку)вот только надо думать как заработать)
Усиленная подготовка началась,очень даже усиленная,скрапить пока некогда.недоделки доделаю всё равно. Ну и так,Замечательная девушка Таня(Fleur)приглашает принять участие в проекте детского альбома. Я обязательно буду принимать!Хоть какая-то отдушина)А то так мозги закипят.Тем более у сестренки тоже скоро день рождение(тоже в июне,мы все июньские,и все на одной неделе))и мама тоже)Буду делать ей подарочек.
Спасибо,что прочитали, и не забывайте написать,что хотели бы видеть в конфеточке)

7 комментариев:

  1. Лиз, ты б сначала поступила, а потом бы о конфетах думала:))учись давай! сейчас это важнее)) а как получишь свою первую повышенную стипендию, так и разыграешь)) удачи тебе во всех делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо)Но ведь день рождения уже после экзаменов так что всё успеется и получится))

      Удалить
    2. Удачи тебе в учебе!!! А вот я знаю скрапера стоматоолога - прекрасная FAiry Di

      Удалить
    3. Спасибо,Танюша!Вот это новость-Диана стоматолог)

      Удалить
  2. Лиза, вот я и добралась до тебя)
    Искренне верю, что все получится - помню какое это напряжение: школа с экзаменами, курсы, поступления. Сплошной стресс! Хоть воспоминания за 10 лет стерлись немного, но все равно вздрагиваю, когда вспоминаю. Отходила долго и после полюбила тишину)
    Но если очень сильно чего-то хочешь, то вся вселенная тебе в этом помогает (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...Насчёт вселенной,это точно,мысли же материальны.
      Я и сейчас очень люблю тишину..

      Удалить
  3. Лиза, ну как дела с поступлением?
    Скраперами могут быть все) и врачи. Да какая разница диплом какой специальности пылится у тебя в шкафу) самое главное- что в сердце! Если творчество так и прет из тебя, то и лечить людей ты будешь творчески и с душой!

    ОтветитьУдалить