Вы можете перевести мой блог на любой язык

15 апреля 2012 г.

Христос Воскресе!

Девочки дорогие, Христос Воскресе!
Удивительный просто день. У нас неделю не было солнца. И вчера мама спрашивает,вы верите,что на Пасху будет солнце? Конечно,верим!И вот оно-чудо наше!
Как Ваше настроение?как дела? У нас снежок уже почти растаял. А так всё хорошо, интенсивно готовлюсь к поступлению, верю,что всё получится!
Иногда бывает усталость от всей информации и новое уже не воспринимается.Поэтому в такое время я достаю свои материальчики и начинаю творить. На Пасху же нужно быть в вооружении=) Много было идей, но не всегда мы имеем право распоряжаться своим временем. Увидела интересную открыточку от Ольги Дмитришиной, захотелось повторить. Спросила разрешение на лифтинг. Спасибо Ольге за вдохновение!Но В этот раз моя голова совершенно отказалась меня слушать, работали одни руки при чем независимо от моих желаний,они делали что-то совершенно для меня новое и непонятное. Взяла яркий зеленый и розово-пупырчатый кардсток,вырезала яички, хотела,чтобы открыточка была яркая-яркая. Но, руки, почувствовав кракелюр, стали его беспощадно пробовать. а потом поверх кракелюра нанесла штампы бабочек. Это так для меня удивительно и необычно, что мне такой результат понравился. Буду этот метод в дальнейшем совершенствовать, потому что правда, явление необычное. Ну что, смотрим на фантазию моих рук?=) Не так довольна результатом, но новая техника понравилась.

фотографировала, как обычно на своей террасе рано утром=) солнца с правой стороны никак не было.
Спасибо за то, что читаете! Ваша Елизавета.
А еще,скажу по секрету, придумала дизайн блога,другое название и ник тоже поменяю. Но это будет уже когда я освобожусь=) Но должно быть красиво=)

2 комментария:

  1. ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
    Лиза, с праздником! Счастья, добра, тепла и Божьей благодати всем твоей семье! А лично тебе, чтобы в этом году исполнилось твое желание)

    Открыточка очень симпатичная и празднично-яркая)

    ОтветитьУдалить