Вы можете перевести мой блог на любой язык

1 июля 2012 г.

Жаль,что приходит время прощаться...или отчёт по выпускному

Здравствуйте,мои хорошие!!!Наконец-то у меня появилась возможность выложить фотографии с выпускного.Как я уже вам и говорила. я получила золотую медаль.Уже подала документы в академию.Жду-не дождусь зачисления;) Ну собственно вот сам мини-фотоотчёт:
                                           Первый мой вальс)было страшно.но красиво)
 Пою песню родителям
                                Финальная сцена - Да здравствует выпуск 2012!

        Пробую медальку на зуб. Евочка сказала.что тоже хочет.Есть стимул получить медаль)))
                                                    И напоследок мы с Данечкой
        Вот примерно как-то так я выглядела=)))А выпускной в целом прошел довольно хорошо.
                                                                 Спасибо,что заглянули!

4 комментария:

  1. Умничка!:)) Мои поздравления!
    Письмо скоро тебе пришлю. А куда именно подала документы? И ещё, хочу сделать тебе небольшой подарочек, очень скромный. Напиши мне на почту свой номер банковской карточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В мед.академию.
      Хорошо,написала;)

      Удалить
  2. Поздравляю умницу , отличницу и красавицу!

    ОтветитьУдалить