Вы можете перевести мой блог на любой язык

14 августа 2012 г.

Моё возвращение.

Ура,ура,ура!!!!Как же я счастлива вновь быть с вами,трудиться и вдохновляться. Мой почти месячный отпуск произошел совершенно неожиданно для меня-у меня не было вдохновения,да,вот так бывает.Его величество соизволило отдохнуть...Что я и почувствовала.
В этом месяце я была в Дивеево. Место-непередаваемой красоты-внешней и внутренней. Душа отдыхает,воспаряется к небу...и моря никакого не надо. А сколько там происходит чудес..вы бы знали,видимых и невидимых. Так мой Даня исцелился от серьезной болезни в купели Святого Пантелеимона. Люди едут чаще всего туда за исцелением-душевным,физическим..разным. И что интересное!Исцеляются!Ну не чудо ли?
Исцеляется почти все-от примитивных "болит рука" до онко заболеваний,которые не по силам врачам..Если захотите больше узнать-пишите на почту.
Так, и еще одна радостная новость-Я ПОСТУПИЛА!!!УРА! Всё так,как и хотела!Счастлива.....
А к этому времени Вдохновение навестило меня.
По скетч-заданию несколько постов назад я показывала открытку. Так вот. Критика,что была написана ниже меня очень порадовала и дала стимул исправить ошибки. Так что пишите больше критики,ругайте,критикуйте,это дает возможность еще больше работать над собой(по крайней мере у меня так)
Вот что получилось:
Кружочки разных размеров,к сожалению,надыроколить нечем,а полубусин у меня нет...Так что только вот так.Еще в серединке писала разные слова карандашом,жаль,не видно.Скетч:
Можете критиковать снова=)
Еще сделала серию АТС французское шебби.
Пуговки  покрыты кракелюром
По очереди:                                                     Первая-Юле
                                                                          Вторая-Ирине
                                                                            Третья:
Девочки,кому должна,можете выбирать, а это Коротаева Юля и Ирина(Я-Ира),если,конечно,понравится.
Спасибо вам большое за внимание!Лета осталось немножечко,успейте насладиться приятными моментами и ярким солнцем!

13 комментариев:

  1. Как интересно ты с перышками придумала, Лиза!!!

    Я критиковать не умею, так что прости уж))
    А АТС хочу первую))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я очень очень вторую хочу сПарижем!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура, я за тебя рада))) Молодчинка) Вот видишь, твои старания приносят хороший результат) И перышки мне очень понравились. АТС-ки супер классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу расхвалили))А я критики ждала!)Спасибо!!!Спасибо)

      Удалить
  4. Какая красота! Работы замечательные! Дорогая, рада за тебя!
    П.С.: скинь на почту ещё раз свой номер карты, т.к. на ту не получилось перевести денежку, т.к. какой-то цифры не хватало:(

    ОтветитьУдалить
  5. рада, что все как хотелось и ты поступила!))поздравляю! теперь в бой)
    если честно, даже не заметила, что кружки разные) скетч хорошо читаем. молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне открытка очень нравится! И с кружками я не заметила что не так:-) не знаю что и покритиковать:-) я бы наверное каких-то клякс или брызг на фон добавила.. . Или края пообтрепала....
    Атс-ки супер!! Нежнятинки!
    И поздравляю с выздоровлением!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка интересная! я фанатка бирюзово-голубого, поэтому лучше цветовой гаммы и представить трудно))) Спасибо, что творите вместе с FC! Удачи!

    ОтветитьУдалить