Вы можете перевести мой блог на любой язык

24 февраля 2014 г.

Моя первая конфетка!!!Sweet Candy.

Ура, ура! Спустя два года с начала блогожизни я решилась разыграть конфетку) Вот такую вот сладость: Нравится?=)


Итак, что же в нее входит?
1. 7 листов двусторонней бумаги 30*30 от Graphic 45, коллекция Sweet Sentiments.
2. 3 набора веточек-цветочков от Petaloo.
3. 3 набора цветочков Prima Flowers.
4.. 3 отреза хлопковой тканюшки.
5. 2 набора топсов от Скрапологии.
6. Приятные мелочи: маленькие стеклянные баночки, хлопковые кружавчики и пуговчики, которые добавятся в ближайшее время=)

Очень надеюсь, кто моё угощение придется вам по душе=)

Условия участия:
1. Быть или стать моим ПЧ.
2.Разместить баннер на панельке или написать отдельный пост о конфетке с ссылкой на это сообщение.
3.Записаться в Линки до 31 марта.
4. Розыгрыш конфетки будет 1 апреля.
5. Конфетка полетит в любую точку мира.

И перед тем как записаться в Линки, я бы хотела с вами познакомиться и рассказать немножко о себе.

Меня зовут Елизавета, мне 19 лет, живу и учусь в городе Киров=)(приезжайте в гости!)
Учусь в медицинской академии, 2 курс, на специальности педиатрия=) Мечтаю о большой-большой семье))
В скрапе с начала 2012 года, но так получилось, что отсутствовала в блоге почти полтора года по непонятным мне причинам)
Люблю скрап за то, что открывает для меня новых и интересных творческих людей, дарит потрясающие эмоции и новые знакомства.

И кстати, решила, что сейчас везде буду подписываться как Elisabet, раньше была SK Lassly. 

Ну вот вроде пока все, а сейчас вы расскажите о себе и добавляйтесь без всяких сомнений в Линки.

128 комментариев:

  1. Буду первой! А вдруг повезёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие классные цветочки, так хочется их)) но первым наверно не везёт)

      Удалить
    2. Везет-везет)) мне два раза первой повезло)

      Удалить
  2. я в шоке сколько красоты! разместила на панельке.прияно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты и приготовила подарочек! красота))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная конфетка! Приятно познакомиться!! Приходи ко мне в гости и на конфетку

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться, заходите в гости)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елезавета, очень приятно. спасибо за вкусное угощение.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шанс! Очень вкусненько ))

    ОтветитьУдалить
  8. Меня зовут Ольга, приятно познакомиться! Конфетка просто класс! Вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  9. ... мне кажется, у меня аж глаз дергаться начал от красоты такой))) Шутка, конечно, но с долей правды - угощение умопомрачительное!!!
    Приятно познакомиться и, надеюсь, подружиться!!!


    Лиза! (можно ведь на "ты"? =) Приглашаю и на свое угощение: http://tanuyshkin.blogspot.com/2014/02/Dankos-blog-candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, ко мне только на ты))) я представила, как глаз дергается)) сижу, смеюсь).

      Удалить
  10. Лиза, очень вкусная конфетка!
    И я приглашаю на свою: http://marischaskrap.blogspot.ru/2014/01/blog-post_5.html#links

    ОтветитьУдалить
  11. Рада знакомству! Заходите в гости :) http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, как здорово, вас все больше и больше)

      Удалить
  12. Приятно познакомится, Лиза :) а меня зовут Света, спасибо тебе за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Елизавета, рада с Вами познакомиться) Вкусная конфетища!
    http://olgatar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Добро пожаловать ко мне в гости! Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  15. Конфетка вкуснющая! и блог интересный, с удовольствием присоединяюсь! буду рада взаимной дружбе ;) и раз уж стали знакомиться, то расскажу тоже немного о себе. Меня зовут Таня (можно сразу на "ты"!), я родом из Омска (есть такой город в Сибири :)). По профессии я журналист, очень люблю свою работу, а еще люблю мужа и маленькую дочу Манюшу, ну и ночной скрап, конечно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада знакомству! И рада, что блог понравился. Журналистов у меня еще в знакомых нет) вот повод- появился)

      Удалить
  16. Приятно познакомиться! Я Маша из Москвы. Спасибо за возможность выиграть такую красоту и приглашаю к себе на угощение :)) Баннер на панельке справа :)) http://melmariland.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маша из Москвы) спасибо за приглашение)

      Удалить
  17. Спасибо за щедрое угощение!!!Приятно познакомиться и рада буду видеть в гостях!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Приятно познакомиться! Конфета чудесна!

    ОтветитьУдалить
  19. Лиза, очень приятно познакомиться и с тобой и с блогом!!)) чудесное угощение! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  20. Приятно познакомится и спасибо за такую цветочную мечту)))

    ОтветитьУдалить
  21. Лиза, приятно познакомиться!
    от такого количества красоты глаза разбежались!!!! Буду держать кулачки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо срочно собирать глаза обратно)) а то как потом творить)

      Удалить
  22. Елизавета, рада знакомству! Меня зовут Оксана! Живу в Беларуси! Спасибо за возможность хотя бы помечтать о такой красоте!

    ОтветитьУдалить
  23. Тоже как и все рада знакомству! Только осваиваю скрапбукинг..планирую поступать в университет (медицина) на специальность хирурга.Обожаю биологию и химию )))
    рада познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даша) если будут какие- то вопросы как по медицине, так и по скрапу- пиши ) со радостью отвечу!
      Кстати, насчет медицины подумай хорошенько )

      Удалить
  24. Елизавета рада знакомству)))) Я Наталья))) домохозяйка со стажем, хотя поработать успела))) Увлекаюсь разными видами рукоделия))) Буду рада видеть у себя в гостях. Приглашаю на свое угощение http://wondershandmade.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8267.html

    ОтветитьУдалить
  25. Привет, очень рада знакомству и тому, что случайно наткнулась на единомышленника из родного города. Я тоже из Ки рова. Скрапу еще только учусь, учиться есть чему))))) До совершенства еще очень далеко( но пытаюсь... Кстати о том, что существуют розыгрыши так называемые кОНФЕТы узнала буквально 1-2 назад) Пытаюсь поймать удачу за хвост, пока не получается может у тебя получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог завела тоже очень недавно в феврале, еще не все освоила, что да как.

      Удалить
    2. Привет!! Ура)) однокировчане) пиши вконтакте- адрес на страничке мои контакты) рада пообщаться

      Удалить
  26. Рада знакомству! И приглашаю к себе на конфетку - http://fairytalesformary.blogspot.ru/2014/02/my-spring-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  27. Лиза, я с трудом врубилась, что ты это ты)))))
    спасибо за вкусняшку!!!
    с удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже иногда себя не узнаю) шутка. Проверь себя в линки, а то я не вижу...

      Удалить
  28. Какая шикарная конфетка!!! Прелесть!!!:)

    ОтветитьУдалить
  29. Конфетка просто мега!!!!!!!!!1 Рада знакомству и с большим удовольствием поучаствую!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну оооочень вкусная конфетка. не могу пройти мимо такой красоты и с удовольствием присоединюсь!))
    Буду рада новому знакомству!) Я совсем младенец в блогосфере и не устаю каждый день удивляться сколько талантливых девушек я вижу и читаю ежедневно, с удовольствием буду читать и твои посты)
    И я, кстати, из Беларуси!) (вдруг у тебя ещё нет ПЧ из Беларуси?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Буду рада подружиться! Вроде пока нет из Беларуси)) а может и есть, да не признаются))

      Удалить
  31. Конфетка поражает своей красотой и роскошью! Так все гармонично подобрано, столько красивейших цветов!... Мечта!..

    И привет из Екатеринбурга :)))

    ОтветитьУдалить
  32. очаровательная конфетка!
    присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с первой конфеткой и новым ником, перемены всегда к лучшему!!! Меня зовут Юля, люблю путешествовать и заниматься творчеством, но работа занимает много времени, и поэтому хобби на втором месте. Сейчас я живу в городе музеев и мостов - Санкт-Петербурге. Скрапом первый раз занялась на рубеже 2012-2013гг., оформила подарочки на НГ родным. Собственно, вот )) будем знакомы ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля привет, расскажи про свои путешествия и пиши мне)

      Удалить
  34. Приятно познакомится!!! Заходи ко мне в гости! Конфетка шикарная! Цветочки просто прелесть, давно о них мечтаю! )) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, какая красота! Не могу пройти мимо)) Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  36. Лиза, рада знакомству)) Конфетку ты собрала просто удивительную!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  37. Привет Лиза !!!
    Да уж , полтора года из блогожизни ... Здесь все так быстротечно :)
    Вот мы все такие активненькие и сладкоежки :)
    Удачи тебе , активности и новых интересных знакомств !

    ОтветитьУдалить
  38. крутая конфетка!!Очень хочется выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  39. Умопомрочительное угощение! Нет, честно! Погибну, если не выиграю. Очень верю, что 100 - счастливый номерок :)
    Спасибо за такую возможность. Скрещиваю пальчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я второй день не могу стать постоянным читателем :( Не пойму в чем дело.. Попробую еще завтра.

      Удалить
  40. Привет, Лиза! Рада познакомиться и попытать удачи! Такая конфетка этого стоит!

    ОтветитьУдалить
  41. Случайностей не бывает. Рада знакомству - Елизабет - прекрасное имя!

    ОтветитьУдалить
  42. Вот это сокровища! Очень хочется!
    С удовольствием подписалась на блог - чудесные работы!Ты просто умничка)

    ОтветитьУдалить
  43. Елизавета, твоя конфетка умопомрачительная! Спасибо за щедрость души :)))

    ОтветитьУдалить
  44. Рада знакомству!)))
    Конфетка просто умопомрачительная)))))

    ОтветитьУдалить
  45. Приятно познакомиться, приглашаю в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень соблазнительное угощение! Попытаю счастья))

    ОтветитьУдалить
  47. Лиза, с блоговасием! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  48. Елизавета, с радостью поучаствую и познакомлюсь!!! Для начинающего скрапера конфетка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Какие богатства:) Спасибо за такой чудесный шанс!

    ОтветитьУдалить
  50. Лизочка, это просто несметные богатства!!!!!!!!!! Голова кругом идет от такой щедрости!!! Заходи в гости в Ленкино - рада знакомству!!! http://wedbirdie.blogspot.com/
    Почему-то весь день не могу добавиться к тебе в ПЧ, но буду пытаться!
    *)

    ОтветитьУдалить
  51. Приятно познакомиться! Разместила на панельке)

    ОтветитьУдалить
  52. Елизавета, спасибо за самую вкусную конфетку! Мечта настоящей леди! Так что будем мечтать! Вам творческих успехов и вдохновения! Заходите в гости и ко мне буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с такими комментариями я сама начала о ней мечтать, может тоже записаться?)))
      Спасибо!

      Удалить
  53. Конфетка шикарная!!! Запишусь..., а вдруг)))
    Меня зовут Женя. Рада знакомству!)))

    ОтветитьУдалить
  54. Какая сладкая-сладкая конфетка! Спасибо за шанс :)
    Остаюсь в бложике, прогуляюсь, осмотрюсь))

    ОтветитьУдалить
  55. Очаровательный блог!Какая сладость загляденье слюньки текут !Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  56. Приятно познакомиться! Пойду по блогу погуляю:) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  57. Самая вкусная конфетка, в которой я участвовала!!!:))) Спасибо, Елизавета!

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. Приятно познакомиться :)
    Заходите в гости ;)
    мой хром почему-то не входит в аккаунт, и я не отображаюсь как ПЧ. ну надеюсь,что эту проблему я как-то устраню в ближайшее время!
    Спасибо за шанс!конфетка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет=)не знаю, почему у многих такая проблема..
      и мне, и мне приятно=)

      Удалить
  60. Приятно познакомиться!!! И спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Получилась такая история- картинка весит с момент аопубликования комментария, а в мистер линки меня нет( вот, я, конечно, дала)) и расстроилась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже так пару раз было)Но главное, вовремя это обнаружить, а не после розыгрыша=)

      Удалить
  62. Лиза, спасибо за щедрое угощение и конечно же за шанс!!! ;) У тебя уютный бложик! Рада знакомству!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  63. Лиза, какая вкусная конфетка! Скажи, а МК ты организуешь? А то я бы напросилась в гости;)

    ОтветитьУдалить
  64. Ой какая конфетка, сколько цветочков, мммм.... так хочется. Мне очень приятно познакомиться, прошу и тебя в гости, в мой начинающий блог.

    ОтветитьУдалить
  65. Красивая конфета... Очень приятно познакомиться!!!
    Может, зайдёте ко мне в гости, поддержите маленького "недоскрапера"? :)))

    ОтветитьУдалить
  66. Елизавета, большое спасибо за возможность выиграть такую замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  67. Это не конфетка - это конфетища! АААА, ну когда же я выиграю. Держу кулачки! Спасибо за такую вкуснятину!

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо за шанс)) Рада знакомству! Подписалась через bloglovin, т.к обычным способом не получилось))

    ОтветитьУдалить
  69. Абалденная конфетка. Приятно познакомиться. Приглашаю и к себе на скромнейшую конфетку.

    ОтветитьУдалить
  70. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую.в ПЧ не получилось добавиться.пишет ошибка.попробую чуть позже.
    ссылка на конфетку на панельке справа http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. Лиза, рада знакомству! Заглядывай в гости http://kalilu-handmade.blogspot.ru/
    И большое спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  72. Ой Лиза какая ты задорная, озорная. Здорово, что не все медики у нас занудные, злые тетки. Рада знакомству, у меня три дочери. когда то я и сама хотела поступить в мед...не судьба. Потом хотела чтоб старшая дочь выбрала медицину, опять не судьба. В последний день записи увидела твою наишикарнейшую конфетку, надеюсь успеваю. Балуешь нас ой балуешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихихи))да я вроде и "теткой" пока не становлюсь))
      если чего-то хочется, то нужно обязательно попробовать. В очень частых случаях лучше сделать что-то и потом жалеть,( конечно, я исключаю аморальные моменты), чем не сделать и жалеть. К примеру,я еще хочу попробоваться в роли детского фотографа, а еще радиоведущего))

      Удалить
  73. Привет, приятно познакомиться. Меня зовут Катя, я мама двоих детей, младшей 4 месяца. Скрапом увлеклась еще будучи в декретном отпуске со старшим сыном, сейчас ему 3,5года. Сначала это было просто приятное увлечение, а теперь это порой не просто приятное но и полезное увлечение, потому что теперь у меня и заказы имеются, конечно мой "заработок" сложно назвать "заработком" в плане чтоб семью прокормить,но возможно в перспективе все будет более продуктивно))) желаю и вам развития и процветания, пусть вдохновение всегда будет с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привееет!Катя,спасибо большое. Очень часто любимые являются нашей движущей силой, у меня этой "силой" стал муж) И тебе желаю новых идей и заказчиков на миллион)

      Удалить
  74. Приятно познакомиться, Лиза!))) Очень уютный блогодомик и чудесная конфетка)))) Приглашаю к себе на угощение: http://fa-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  75. Девочки,спасибо вам всем большое за ваше участие, спасибо вам за теплые отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. Elisabet, розыгрыш был? А то, я пропустила число розыгрыша (ездила в Питер с сюпругом отдыхать или мёрзнуть-сама уж не знаю, только сегодня приехала). Какой № победил? мой № 179 ))) Или где можно посмотреть результат? )))

    ОтветитьУдалить